Re: Чем резать спам?

Hello!

В сообщении от Monday 04 August 2008 16:56:29 Dmitry E. Oboukhov написал(а):
> ну в общем-то периодические обновления (apt-get) меня вполне устраивают
> если нет какой-то суперэкзотики, то держать почтовый сервер на
> debian/stable не напряжно

А всплесков нагрузки не бывает? А то придет груда спама, load averige взлетит
до десятки и более да еще основные сервисы нагрузку добавят и кирдык серваку.

> а всякие вебморды и прочее это все писать не надо оно есть в изрядном
> количестве
> только выбрать что больше нравится :)

Да ничего мне из них не нравится. Вот провайдер, у которого размешаюсь,
выбирал себе веб-морду тыщ на 5 юзеров и ничего подходящего найти не удалось.
Понятно, что решения с пэхапэ или мускулем даже не рассматривали априори.

Best regards, Alexey.