Re: Чем резать спам?

Hello!

> принципе, AP> свои сервера есть, но нагружать их почтой имхо не годится,
> пусть уж у AP> провейдера мэйлсервер трудится.
>
> нет, грейлистинг работает только когда он работает на почтовом
> сервере, то есть это изначально серверное решение
>
> PS: а мейлсервер который админишь сам весьма удобная штукенция
> никакого провайдера вебсервер с этим не сравнится по функционалу ;)

Согласен, но мне выше крыши хватает администрирования собственного ПО, которое
еще и  разрабатывать нужно, не говоря уж о поддержке пользователей. Потому
увы, просто физически не в состоянии еще и о мэйлсервере думать. Хотя
понимаю, что на своем мэйлсервере проблема решается (но появляются проблемы
его безопасности, управления нагрузкой, защиты от DDOS, написания
веб-интерфейса и т.п.).

Best regards, Alexey.