Re: Чем резать спам?

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Aug 2008 12:49:51 +0400:

 DEO> я периодами просматриваю грейлист
 DEO> и там нет адресов которые мне пишут :)

То есть как нет?  Там только адреса, которые тебе (на твою машину)
пишут, там других в принципе быть не может.

Я верю, что адресов из whitelist'а там нет.  Потому что они в whitelist.
Но это, как ты и сам бы мог догадаться, не аргумент.  А если там было
непроползшее вполне валидное письмо с ранее неизвестного тебе адреса, ты
об этом просто не узнаешь в силу неизвестности тебе адреса.

Вернет, да.  Через 5 суток.

--
Artem Chuprina

Will write code that writes code that writes code that writes code for
money.
 -- on comp.lang.lisp