Re: Чем резать спам?

AC> Естественно, не видел.  Ты ведь не видишь почту, которая до тебя не
AC> доходит...
я периодами просматриваю грейлист
и там нет адресов которые мне пишут :)

AC> Первые несколько попыток, конечно, будут сделаны с интервалом
AC> полчаса-час, а через двое суток он возрастет до нескольких часов.
AC> Вполне может до двенадцати.

нормальный сервер вернет письмо с описанием причин почему доставить не
получилось, заинтересованный человек перепошлет почту  и всего делов
эти случаи вероятны только если связь между серверами была в ауте
большое время, а это ЧП
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org