Re: Grub

On Sat, Aug 02, 2008 at 05:54:52PM +0400, Алексей Мишустин wrote:

> Не везет - так не везет... До того, как прочитать ваше сообщение о
> том, что переустанавливать груб не надо, а надо копаться в его шелле,
> я уже запустил rescue с диска-установщика Debian, а тот, вместо того,
> чтобы переустановить Grub, выдал неисправимую ошибку и попортил дискету...

У тебя загрузчика на hdd и не было? Только на дискете?
Из каких соображений?

> Сейчас у меня запущен Knoppix, но я пока не понимаю, как в нем
> переустановить Grub...

Подмонтируй свой рутовый раздел в /mnt в кноппиксе
Если есть отдельный /usr - то и его в /mnt/usr

# chroot /mnt
# nano /boot/grub/menu.lst
# grub-install '(hd0)'
# update-grub
# exit
# umount /mnt
# reboot

Это если ставить grub в MBR первого диска.
Если на дискету хочется, то ищи в кноппиксе grub-mkrescue.

--
Stanislav