Re[3]: Grub

grub>>> find /boot/grub/grub.conf

grub>>> rootnoverify

grub>> rootnoverify (hd0,
> Possible partitions are:
> Partition num: 2, Filesystem type is ext2fs, partition type 0x83

grub>> rootnoverify (hd0,2)

grub>> rootnoverify
> (hd0,2): Filesystem type unknown, partition type 0x83
>
> Почему в первом случае ext2fs, а во втором type unknown?

Еще несколько дополнений...

Команда root (hd0,2) без noverify показывает верный тип раздела - ext2fs.

Сам Grub у меня установлен на дискете. Может, с дискетой что?

Команда find /boot/{Tab} показывает все мои файлы образов ядра и папку
/boot/grub.

А команда find /boot/grub/{Tab} не показывает ничего. Как, впрочем, и
find /{Tab}...

С уважением,
Алексей Мишустин