Re: Debian FAQ

Wed, 16 Jul 2008 18:49:26 +0700
Sergei Stolyarov <sergei.stolyarov@regolit.com> wrote:

> Alexander GQ Gerasiov -> debian-russian@lists.debian.org @ Wednesday
> 16 July 2008:

> Я про вики в первую очередь подумал, но мне бы хотелось нечто вроде
> портала с элементами wiki-движка. Чтобы любой человек мог зайти и
> задать вопрос на какой-нибудь простой HTML-форме. И на базе этого
> вопроса был бы написан кусочек FAQ. Типа такого.

Для этого есть список рассылки. Тут задают вопросы. Если ты сделаешь
веб-форму, там будет много разных странных вопросов, и вообще это будет
провоцировать посетителей сразу писать вопрос. А правильнее будет
именно ответы на наиболее частые и злободневные вопросы писать в вики в
FAQ. И давать туда ссылку если вдруг. Я вот про проприетарные драйвера
написал у себя в блоге именно за этим. Почему не в wiki.debian.org?
-Оно меня несколько пугает своей слабоструктурированностью. ИМХО движок
там не тот, мне медиавики больше по душе.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D