Re: Debian FAQ

Wed, 16 Jul 2008 14:59:29 +0700
Sergei Stolyarov <sergei.stolyarov@regolit.com> wrote:

> andrey i. mavlyanov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 15
> July 2008:
>
> ai> On Fri, 11 Jul 2008 13:34:14 +0700
> ai> Sergei Stolyarov <sergei.stolyarov@regolit.com> wrote:
> ai>
> ai> > debian-russian.org оставляет желать лучшего, мне его читать
> ai> > просто неприятно из-за несмешной несерьёзности текста.
> ai> >
> ai>
> ai> предложения.
>
> Предложение одно — забить. Если забивать не хочется, то нужно сделать
> [...]
Я бы предложил глянуть на вики. Официальный. Сейчас там инфа на русском
довольно ограничена, но на базе вики-движка всякие faq и базы знаний
очень хорошо создаются, достаточно на thinkwiki посмотреть.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D