Re: Debian FAQ

andrey i. mavlyanov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 15 July 2008:

ai> On Fri, 11 Jul 2008 13:34:14 +0700
ai> Sergei Stolyarov <sergei.stolyarov@regolit.com> wrote:
ai>
ai> > debian-russian.org оставляет желать лучшего, мне его читать просто
ai> > неприятно из-за несмешной несерьёзности текста.
ai> >
ai>
ai> предложения.

Предложение одно — забить. Если забивать не хочется, то нужно сделать что-нибудь
более вменяемое: с указанием версии продукта, для которого применим совет,
возможностью оставлять отзывы и предлагать вопросы. Один человек всего этого сделать
не сможет, нужно сообщество, координаторы, чёткие правила оформления и стиля и так
далее.

Хорошим примером (но сделанным не совсем по указанной схеме) является классический
Debian FAQ (http://www.debian.org/doc/FAQ/). Однако он уже частично устарел и для
новых версий некоторые пункты не совсем подходят.

Я бы сам с удовольствием занялся созданием или русскоязычного контента про дебиан или
переводом аналогичного английского, но http://www.debian.org/index.ru.html удручает,
оно явно не для людей сделано, и участвовать там совершенно не тянет.
--
Sergei Stolyarov