Re: Проблема со звуком

В Вск, 06/07/2008 в 21:22 +0400, andrey i. mavlyanov пишет:

> запустить sudo alsaconf
> запустить alsamixer и выставить уровни
> запустить sudo alsactl store для сохранения параметров
>
> перезагрузиться и проверить что всё работает.

Это было первое, что я сделал, столкнувшись с проблемой. Не помню уже,
где я вычитал этот рецепт, кажется, в "Записках дебианщика", но как бы
то ни было - нет, в моём случае это не помогает, помогла рекомендация
Юрия Нефедова отловить модули, загружающиеся после запуска alsaconf, и
прописать их в /etc/modules