Проблема со звуком

В догонку к предыдущему письму. На старом компе, на который я установил
debian, стоит звуковуха Sound Blaster, какая-то старенькая.
Так вот, после каждого включения компьютера у меня изначально
отсутствует звук. Приходится каждый раз из под рута запускать alsaconf,
после чего звук появляется, но только до следующей перезагрузки. Не
подскажете, как победить сие?

В линуксе опыт у меня небольшой, гуру под боком нет, поэтому прошу
помочь. Ссылки на интересные статьи приветствуются.