Re: Захват mencoder'ом c тв-тюнера

Murat D. Kadirov пишет:
19:38 Tue 01 Jul     , Alexander E. Patrakov написал:
Pavel V. Rochnyack wrote:

Там Setup.exe (но под Wine что-то поставилось). Будет время, посмотрю
подробно. Может даже добавлю поддержку MicroTune к FreeBSD.

Если я правильно понил, то речь до сих пор идёт о тюнерах на чипах
saa7134. А разве поддержка оных появилась во FreeBSD (помнится была она
в 5.3, но и та через ж..)? В своё время, отсутствие поддержки этого чипа
явилась чуть ли не единственной причиной моего перехода на linux.

Насколько мне помнится, хотя я и не знаю текущего положения дел - в FreeBSD вообще не было аналога подсистеме v4l,
соответственно и примкнуть поддержку драйверов просто не к чему.

Да и найти ту самую поддержку saa713x под 5.3/6, со специфическим интерфейсом взаимодействия и специальной /нестандартной/ программой просмотра, которую я видел когда-то,
"спустя много лет"  мне не удалось.