Re: [Q]: Hardware advice needed.

On Mon, Jun 09, 2008 at 02:49:27PM +0300, Vlad Sirenko wrote:
>  Eugene>  Интересно, долго ли проживёт механика такого винта?
> SMART-датчик обоих винтов показывал 34-36С. По моему опыту, данный
> диапазон далёк от зоны отказа.

 От недостаточного отвода тепла скорее пострадает электроника: такая
 проблема есть, да, и винтам воздушного теплоотвода может быть мало.

 А для механики критичным может оказаться тот факт, что корпус
 незакреплённого винта испытывает колебания намного большей амплитуды
 при движении коромысла, чем думал инженер. И я не поручусь, что
 головки при этом не начнут чиркать по блинам...

>  Eugene> Я бы ещё понял прикрутить намертво к тяжёлому сейфу со стенками
>  Eugene> из 2-см стали, изнутри. Обеспечив теплоотвод.
> Хорошая идея, только в реализации такие корпуса неосмысленно дороги:
> http://www.overclockers.ru/lab/15893.shtml

 Весчь!!! Не будь я рационалистом (системники в соседнюю комнату, шланги
 через перегородку) покупал бы себе именно такие тихие корпуса. :-)
--
 Eugene Berdnikov