Re: [Q]: Hardware advice needed.

>>>>> "Maxim" == Maxim Tyurin writes:

 Maxim> Ну для xen я бы брал AMD. Лучше opteron на матери tyan - но это
 Maxim> дороговато выходит.
Спасибо, присмотрюсь.

 Maxim> NVidia та silent модель какая понравится. С xen живет без
 Maxim> проблем после небольшого патча.
А для etch выкладывают уже patched ядра?

 Maxim> У меня maudio revolution 5.1. Мне нравится. Как за свою цену -
 Maxim> просто замечательно играет.
Почитал, скромно и со вкусом. Если на борту ничего достойного не будет,
возможно, на revolution и остановлюсь.
С подъёмом проблемы были? А то у неё какой-то новомодный ЦАП.

 Maxim> У меня такой дома. Все хорошо кроме одного - нельзя в него
 Maxim> ставить шумные винты. Если туда воткнуть хитачи будет очень
 Maxim> хорошо слышно его треск.
Мне недавно, для таких случаев, показали финт -- подвешивание винтов в
растяжку на леске в большой корзине, на 5.25". Эффект -- тишина и
спокойствие.

--
WBR, VS