Re: [Q]: Hardware advice needed.

Vlad Sirenko writes:

> Сетевые возможности мамы/карт важны, поскольку нужны: локалка, adsl,
> wifi(беспроблемность этого железа в xen). Важна надёжность,
> поскольку целый ряд сервисов на этой основе будут работать 24/7.

Ну для xen я бы брал AMD.
Лучше opteron на матери tyan - но это дороговато выходит.

> Видеокарта -- отдельный вопрос. Ничего сильно геймерского не
> требуется. Нужно что-то, что хорошо поддерживается ядром и беспроблемно
> живёт c xen guests/xorg, умеет 3d/glx/composite, имеет нормальное dvi, и
> не имеет проблем с охлаждением. Желательно(но не обязательно) штатный и
> поддерживаемый video out для втыкания в него телевизора.

NVidia та silent модель какая понравится. С xen живет без проблем
после небольшого патча.

> Звук -- можно что-то и на борту. Просто, чтоб нормально жило, имело
> низкий шум, легко поднималось и работало без затыков с многопоточными
> задачами и их микшированием.

У меня maudio revolution 5.1. Мне нравится. Как за свою цену - просто
замечательно играет.

> [...]
> понижения частоты и напряжения с целью достижения бесшумности.
> Использует ли их кто-то, какие отзывы?
>
> Материнка -- важны: стабильность работы, расширябельность, поддержка.
> Пока, конкретных предпочтений производителя не имею. Горят все, просто
> некоторые меньше.
> Интересны отзывы и соображения владельцев.
>
> Интересуют также мысли по корпусу, и блоку питания, в частности.
> Сам склоняюсь к Chieftec CH-01B-B-SL:
> http://www.nix.ru/autocatalog/chief_super/Chieftec_CH-01B-B-SL_E-ATX_400W_42083.html
> готов выслушать мнения и предложения людей эксплуатирующих этот

У меня такой дома. Все хорошо кроме одного - нельзя в него ставить
шумные винты. Если туда воткнуть хитачи будет очень хорошо слышно его
треск.

> Также интересуют любые иные мнения, исходя из(в порядке убывания
> важности): надёжности, бесшумности, охлаждаемости.

У меня для такой цели используется несколько системников.
Есть на AMD, есть на Intel.

В том что мне больше нравится стоит
CPU AMD Opteron Dual Core 1216
MB TYAN S2925G2NR Tomcat n3400B