Re: [Q]: Hardware advice needed.

Vlad Sirenko writes:

>  Maxim> Ну для xen я бы брал AMD. Лучше opteron на матери tyan - но это
>  Maxim> дороговато выходит.
> Спасибо, присмотрюсь.
>
>  Maxim> NVidia та silent модель какая понравится. С xen живет без
>  Maxim> проблем после небольшого патча.
> А для etch выкладывают уже patched ядра?

http://www.debian-administration.org/articles/493
Там не ядро, а nvidia-graphics-drivers надо патчить.
С ядром все нормально.

>  Maxim> У меня maudio revolution 5.1. Мне нравится. Как за свою цену -
>  Maxim> просто замечательно играет.
> Почитал, скромно и со вкусом. Если на борту ничего достойного не будет,
> возможно, на revolution и остановлюсь.
> С подъёмом проблемы были? А то у неё какой-то новомодный ЦАП.

Ничего новомодного в ЦАП там нет. Проблем нет ни в alsa, ни в oss.
В alsa только одна проблема - alsa не умеет выход на наушники (потому
и ставил oss). Хотя в остальном все работает.

>  Maxim> У меня такой дома. Все хорошо кроме одного - нельзя в него
>  Maxim> ставить шумные винты. Если туда воткнуть хитачи будет очень
>  Maxim> хорошо слышно его треск.
> Мне недавно, для таких случаев, показали финт -- подвешивание винтов в
> растяжку на леске в большой корзине, на 5.25". Эффект -- тишина и
> спокойствие.

Ну лишиться теплоотвода стенками корзинки + обдува кулером мне не
хочется.
Потому просто поставил WD RE - они не щелкают.
Да и у меня 4 HDD - если их растягивать в 5.25" отсеках - писалку
некуда будет поставить.

Но этим корпусом я не сказать чтоб был сильно доволен. Лучше Dragon от
того-же чифтека. (у меня Dragon в офисе так что могу сравнить).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com