Re: Как победить zope? cp1251 её мать...

Victor Wagner wrote:
On 2008.05.08 at 11:44:43 +0400, Peter Teslenko wrote:

      PT> Ответ ожидаемый, и я с ним согласен.
      PT> Есть ли способ конвертнуть всё в utf-8?
     man iconv

   И чем же тут поможет iconv? Там же всё в одной базе.

Вообще говоря, большинство серверов БД понимаю что такое кодировка
сервера, и что такое кодировка клиента.
Поэтому просто сделать дамп базы, создать новую схему с правильной
кодировкой, и залить дамп, правильно указав его кодировку на клиенте -
должно помочь
ZODB не дампится, это объектная БД, пару лет назад там еще
использовалось что-то типа BDB.

Игорь