Re: Как победить zope? cp1251 t, мать...

Peter Teslenko пишет:

> Дело в том, что всё, что относиться к zope лежит в одном большом файле Data.fs, формат которого мне не ведом.

Сей файл есть база ZODB. По его формату легко гуглится куча доки.

> Для доступа к нему существует web-морда по адресу http://site:port/manage

А кроме того вообще не было указано версия Zope. Zope 2 и Zope 3 это
совсем разные сервера. Переносить приложение написанное на втором на
третий не всегда получается даже у гуру без тотального переписывания.

ZMI (web-морда на manage) тоже сильно поменялся в тройке.

> Из доступных средств в этой морде относящегося к import/export только его внутренний zexp и xml.
> Т.к. файл data.fs на данный момент около гига, то генерить из него xml как-то страшновато.
> И не факт поможет ли это процедуре конвертации.

Так как знаний о этом деле явно никаких зря вы полезли его ковырять.

P.S. для работы с ZODB надо знать python. Хотя для экспорта/импорта
легко гуглятся уже написанные скрипты. Но все равно желательно понимать
что они делают.

P.P.S. Есть рассылка ZoPyRus - такие вопросы лучше задавать там.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com