Re: Движение против спамеров

В Сбт, 03/05/2008 в 16:13 +0300, Eric Pozharski пишет:

> И?  Стало меньше?  Менее эффективно?

Не знаю, как и вы.

> Именно эта симуляция попытки борьбы со спамом какое отношение имеет к
> Debian?  GNU/Linux?  FOSS вообще?  Никакого отношения не имеет.

Действительно, не имеет.

> Таким
> образом, само по себе <xE4VKeIB.1209467432.7784890.shumkar@shumkar.ru>
> -- спам.  Меня прет на B<slash'em>.  Я пощу в... ну скажем
> L<ftn://RU.ENGLISH> URL как-то с этим связанный (неважно как).  И
> получаю по голове;  и совершенно справедливо получаю по голове.
> Потому
> что то, что Вы сделали не offtopic.  Мне предлагается где-то лазить,
> что-то читать, на что-то подписываться.  What you did, is the fscking
> spam! (не знаю как сказать это по-русски.)

По голове - все равно несправедливо ))
Потому что я не предлагал вам ни на что подписываться. А лазить и читать
- как и по
любой другой ссылке.
Как будет по-русски - мы все знаем )) Говорить необязательно ))
Впредь буду воздерживаться от сообщений, не связанных с темой рассылки
(хоть и не
считаю свое письмо спамом).

С уважением,
Алексей Мишустин.