Re: Движение против спамеров

On Fri, May 02, 2008 at 02:02:12PM +0400, Mishustin Alexey wrote:
> В Птн, 02/05/2008 в 11:56 +0300, Eric Pozharski пишет:
*SKIP*
> [...]
> сам закон - тоже ведь, получается, месть. Можно защищаться от того,
> чтобы спам не проходил на твой компьютер, а можно попытаться сделать
> хотя бы что-то для того, чтобы спама стали меньше рассылать. Чтобы
> рассылка спама стала менее эффективной. И от этого польза будет не
> только твоему компьютеру, но и всем остальным. Пусть попытка
> <процитированного мной сайта> и далека от совершенства, но, имхо,
> заслуживает внимания. Но, пожалуйста, раз кому-то это причиняет
> неудобства, не буду больше приводить <адрес процитированного мной

И?  Стало меньше?  Менее эффективно?

Именно эта симуляция попытки борьбы со спамом какое отношение имеет к
Debian?  GNU/Linux?  FOSS вообще?  Никакого отношения не имеет.  Таким
образом, само по себе <xE4VKeIB.1209467432.7784890.shumkar@shumkar.ru>
-- спам.  Меня прет на B<slash'em>.  Я пощу в... ну скажем
L<ftn://RU.ENGLISH> URL как-то с этим связанный (неважно как).  И
получаю по голове;  и совершенно справедливо получаю по голове.  Потому
что то, что Вы сделали не offtopic.  Мне предлагается где-то лазить,
что-то читать, на что-то подписываться.  What you did, is the fscking
spam! (не знаю как сказать это по-русски.)

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination