Re: Движение против спамеров

В Чтв, 01/05/2008 в 13:54 +0300, Eric Pozharski пишет:

> Мой извращенный умишко, который во всем видит происки и козни, видит
> такой происк и кознь:  почему у Вас стиль спамерский?  (Года два назад,
> по B<news:> прокатилось, по крайней мере две волны, в стиле как сделать
> миллион из одного доллара.  Тогда, кстати был тоже второй заход в стиле
> "мне идея нравится, айда за мной".  Ну очень похоже.)

Непонятно, почему вы изменили мое сообщение при цитировании. Ссылки на
distrowatch я не приводил.
Про спамерский стиль. Мне он не может быть свойственен, я спамом не
занимался. Если только считать спамом ссылку на понравившийся сайт,
отправленную в публичную рассылку... ))

> По сути.  BS.  Есть только один способ избавится от спама, скама,
> фишинга, троянов, червей, спайвера, килогеров, руткитов,..
>
>    Нет виндов? Нет спама!
>
> p.s.  Мой способ борьбы со скамом:
>
> firstbox twit = Content-Type: multipart/alternative
> firstbox twit = Message-Id: .*@from.header.has.no.domain>
> firstbox twit = X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.3198
>
> Рекомендую.  Ну очень помогает.

Спасибо за рекомендации. Полностью с вами с согласен насчет виндов. Но
ведь средства борьбы с проблемой, как бы хороши они ни были, не могут
заменить собой средства устранения проблемы.

С уважением,
Алексей Мишустин.