Re: XFS and ReiserFS

18:17 Wed 23 Apr     , Rodion Brodetsky написал:
> Доброго времени суток достопочтенный All!
> Пишу письмо в эту рассылку не ради флейма, а ради интереса и разъяснения
> одной проблемы. Меня заинтересовала файловая система XFS. Сам я вот уже
> 5 с лишним лет использую ReiserFS, но как-то наткнулся на одну статейку
> (возможно она не очень объективно освещает проблему) и в ней XFS во
> многих тестах показала себя куда лучше, чем остальные файловые системы.
> Хочется узнать мнение читателей этой рассылки об этой файловой системе.
> Кто с ней сталкивался, кто работал, как она проявила себя в повседневной
> [...]

С полгода тому назад перешол с райзера на xfs + рейд0 на хоум-разделе --
весьма доволен. Правдо, давече, слуичилась тут такая оказия: отключили
свет -- после перезагрузки вышел из строя конфигурационный файл пиджина,
над которым я не задолго до происшествия с электроэнергией возился, что
собственно и поддтверждает утверждение о том, что xfs долго хранит
данные в озу (сообственно от сюда и скорость, особенно при наличии
большого количества оперативы, у меня её 4 гига). Но в данном случае я,
что называется ССЗБ :) всё никак не соберусь разжиться бесперебойником.
ФС очень шустра. Рекомендую. Ну а в плане надёжности: выше уже сказали..
хотя бэкапы, бэкапы и ещё раз бэкапы, чтобы опосля не было досадно за
бесдумно прожитые годы и информацию :)

--
best regards Murat D. Kadirov