Re: md raid1 testing issue

В Пнд, 07/04/2008 в 12:48 +0400, alex kuklin пишет:
> Все правильно. Лучше держать запасную железку.
> Но. Если ее нет, то это не катастрофа, т.к.
>  можно купить новую, не меньшего объема.
> dixi.

Из этого всего самая полезная фича - это hotspare. А винты в серваках в
организации где винты хоть изредка покупаются, хотябы для профилактики
раз в 3-5 лет желательно менять. Тем самым делая периодическую отсрочку
вероятным внештатным ситуациям, ибо чем дольше работает устройство тем
выше становится вероятность его выхода из строя.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>