Re: md raid1 testing issue

В Птн, 04/04/2008 в 16:22 +0400, alex kuklin пишет:

> Дык эта. Там СНАЧАЛА идет его освобождение, потом выброс. Если
> освободить устройство не удалось, выброса не происходит.
> Попробуй открыть файл на cd из консоли и потом его вынуть.

Это ты говорить о причинах, которые мешают отсоединить том программно. А
вот если устройства уже нет, а в системе оно есть, значит, либо система
не узнала о его извлечении (нет поддержки контроллера и дров), либо она
вообще не умеет отлавливать такие события.

Кстати, это очень интересный вопрос. Может ли ядро отлавливать
извлечение устройства и что для этого надо?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>