Re: md raid1 testing issue

> Что-то у меня не вяжется "отлаженный механизм" с "если старое не
> корректно удалено"...

Ну почему же?

Если не выполнить процедуру корректного удаления устройства из системы, то
устройство остаётся включённым во всевозможные структуры данных подсистем,
которые его использовали. И это скорее правильно, чем нет - ну хотя бы
потому, что упрощает анализ происшедшего.

При этом система на всех уровнях готова к отказу устройства - то есть
должным образом обрабатывает ситуацию, когда включённое в структуры данных
устройство более не способно работать по назначению. В этом смысле механизм
действительно отлажен.

А что касается сложности (по крайней мере "внешней") описанной процедуры -
что-то мне подсказывает, что во всяких энтерпрайз дистрибутивах есть всякие
гуёвые энтерпрайз инструменты, в которых корректная процедуры выполняется
задокументированными кликами на красивых картинках.
Но я этот вопрос не изучал - мне как кернел хакеру как-то ближе общение с
ядром через sysfs :)