Re: md raid1 testing issue

В Птн, 04/04/2008 в 11:59 +0400, Nikita V. Youshchenko пишет:

> Ну почему же?
>
> Если не выполнить процедуру корректного удаления устройства из системы, то
> устройство остаётся включённым во всевозможные структуры данных подсистем,
> которые его использовали. И это скорее правильно, чем нет - ну хотя бы
> потому, что упрощает анализ происшедшего.
>
> При этом система на всех уровнях готова к отказу устройства - то есть
> должным образом обрабатывает ситуацию, когда включённое в структуры данных
> устройство более не способно работать по назначению. В этом смысле механизм
> действительно отлажен.

> [...]

Это всё понятно.

Про "отлаженный механизм": возьмём CD/DVD приводы, и посмотрим как там
сделано: лично у меня: вставляешь диск - он видится, отсоединяешь
программно - можешь вытащить физически, хочешь вытащить физически
(нажимая на кнопку) - диск при возможности отсоединяется и извлекается.
Вот это "отлаженный механизм".

Я конечно понимаю, что устройство со сменным носителем это не сменное
устройство. Но, если контроллер и дрова поддерживают горячую замену, что
мешает "удалить" устройство из системы при его извлечении физически, я
никак не пойму. Объяснить это я могу только недоработкой соответствующей
подсистемы.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>