Re: Выборочный апгрейд

> Ох и гемор же с "пересборкой" в Дебиане.
> Лично мне этот процесс надоел в первый же год использования Дебиана.
> Для кое-какого стороннего софта вполне успешно использую
> www.pkgsrc.org

Собственно, вот

http://mova.org/~cheusov/pub/pkgsrc-pbulk/Debian-etch/current/log/20080329.1245/META/report.html

рузультат сборки последнего pkgsrc-current под Debian/etch.

Система сборки (bulk build) моя собственная, вот только только сделал,
могут быть "накладки".

Степень "поддержки" не так хороша, как для NetBSD и DragonFlyBSD, но
тем не менее. Несколько тысяч пакетов. Из нативных pkgsrc бинарных
пакетов можно сделать Debian apt репозиторий.  Так сказать
дополнительный. Он не будет конфликтовать с другими пакетами.  Но для
этого нужны свободные руки и знание Debian-овских пакетов для
формирования бинария и репозитория. У меня нет ни первого ни
второго. Можно еще глянуть на http://www.epmhome.org/. Полезная штука.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.