Re: (решено) GNOME и koi8

В Чтв, 27/03/2008 в 15:02 +0300, Artem Chuprina пишет:
> Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Mar 2008 09:21:01 +0200:
>
>  ПК>>> Прописал в /etc/gdm/Xsession в начало - заработало.
>
>  ПК>>> Никто не прокомментирует почему gdm игнорирует /etc/profile?
>
>  >> Сначала хотелось бы увидеть внятное обоснование, почему он должен
>  >> туда заглядывать.
>
>  AC> По логике должен. Не должно быть никакой разницы между логином в
>  AC> консоль+startx и xdm/gdm/kdm/...
>
> С какого перепугу?  В варианте логина в консоль система вполне
> справедливо полагает, что ты можешь захотеть не только startx, но и
> [...]

Насколько я понял, он про это и говорит. Логин он и есть логин,
посредством /bin/login или *DM. Мало того, если ты зашёл через *DM и не
запустил терминал, это всё равно логин и программы должны получить
окружение.

Тут вопрос в другом, GNOME не даёт нужного окружения прогам запущенным
посредством менеджера сессий, как например nautilus и gnome-panel.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>