Re: ext3 и русские буковки в названия файлов

19.03.08, Victor Wagner<vitus@wagner.pp.ru> написал(а):
> Правильнее - ПОНИМАТЬ что ты делаешь. Поэтому лучше десять раз
>  поизобретать велосипед и досконально разобраться. Чем потом плакаться в
>  эхе, что iconv не работает.

Полностью с вами согласен!!! И главное - разобраться откуда ноги
растут. Все пробы сделать что-то типа ls /dir/sourse | iconv -f
"локаль" ничего не дали.
Правда определить кодировку с помощью enca - я не пробовал, говорю честно.

>  А то вот человек уже продемонстрировал какого уровня понимание понятия
>  "локаль" бывает, когда дают советы вида "набери такое-то магическое
>  слово и все произойдёт само собой".

А вот запустив xterm с локалью koi8-r  я увидел то что нужно!

--
с уважением,
Николай Кудиенко