Re: Выборочный апгрейд

Спасибо за ответы!

3/19/2008, "Nicholas" <spam@networkgate.us> &#65533;&#65533;
&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;&#65533;:

>Не уверен что это правильно, но:
>
>можно прописать в /etc/apt/apt.conf
>APT::Default-Release "stable"
>
>и добавить в  /etc/apt/sources.list
>deb http://ftp.debian.org/debian/ testing main contrib non-free

Идею понял!

3/19/2008, "Victor Wagner" <vitus@wagner.pp.ru> БШ ОХЯЮКХ:

> [...]
>Если пакет есть, но слишком старой версии, попробовать понизить версию, прописанную в
>зависимости до имеющейся в stable.
>Правда, это может привести к ошибке на более позднем этапе сборки или
>даже к получению неработоспособного пакета. Если с более старой версией
>не собирается, значит сбэкпортить и эту библиотеку. Если собралось -
>поставить и внимательно протестировать.
>
>Собственно, ровно это проделывают те, кто создает пакеты для backports.
>Пакетирование программы с сайта разработчика - куда более сложная
>задача, чем бэкпорт пакета из тестинга в stable.

Ситуация в целом проясняется... Значит, корректные варианты - это
выкачивать бинарники руками из backports, или компилить исходники из
testing с разборкой зависимостей по ругани установщика, или не морочить
голову и перейти на testing полоностью.

3/19/2008, "Alexander GQ Gerasiov" <gq@cs.msu.su> БШ ОХЯЮКХ:

Очень полезная страничка!