Re: ext3 и русские буковки в названия файлов

19.03.08, Alexey Boyko<alexey@boyko.km.ua> написал(а):
> Странно. Если ни у кого никаких идей больше нету - нужно разбираться в перловом коде.
>  (или написать свою утилиту :) принцип-то простой)

и чем там перекодировать названия?
я вчера пробовал скопировать название файла, в котором были русские
буковки в файл и с помощью iconv пробовал перекодировать это название
из koi8-r в utf8.  и ничего(. как были знаки вопроса так и остались

я вообще то не уверен в правильности данной попытки. но вчера уже
начал пробовать что угодно, что бы получить хоть какой-то результат

с уважением,
Николай Кудиенко