Re: Xen и много ядер

Покотиленко Костик writes:

\skip
> [...]

У меня реально используется.
Xen-3.1

> Скажу так, win2003 под Xen работает шустро, на глаз не отличишь от
> настоящей. С другой стороны и крутиться он на шустрой машине, Quad core
> Xeon 2.13. Конечно, при операциях с диском и сетью есть нагрузка на
> проц, но она не значительная. Пока эта конфигурация тестируется, в
> реальной работе пока не участвует. На днях проведём тестирование в
> реальных условиях (пересадим всех на неё на денёк), по результатам
> определимся жить Xen'у у нас или нет.

Xeon это совсем не быстрая машина для HVM. Intel VT тормозит.
Пока одна HVM машина работает шустро. Когда их несколько - тормозит.
Шустро HVM машины работают на Opteron.

Просто у твоего Xeon дури много и потери не так заметны :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com