Re: Xen и много ядер

В Вто, 26/02/2008 в 12:21 +0200, Dmitriy Sirant пишет:

> Отпишись обязательно. Самому интересно перевести Win2003 терминал в
> котором будет крутится 1с. Но меня подкупает на это миграция с одного
> хоста на другой. Только непонятно как винда переживет миграцию...

Я забыл про это написать, это тоже очень забавная фишка. У нас есть ещё
сервак, я почему-то думал, что там P4 #940, а оказалось там P4 #631.
Думал его использовать как резервный, но водно не судьба. И мамка там
P4D не поддерживает :(

Вообще, внутри Xen железо на разных хостах одинаковое, что оставляет
надежду безболезненного переноса оффтопика между ними.

Есть ещё сервак на Xeon, который потянет Xen, но до него руки пока не
дойдут. Как дойдут, проверю миграцию и отпишусь, если не забуду.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>