Re: nrg audio image

Matviychuk Oleg -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 26 February 2008:

MO> Привет всем.
MO>
MO> Вот угораздило меня скачать сабжевое чудо. А выковырять из него
 аудиотреки оказалось не так-то и просто. MO> nrg2iso его съел, но
 получившийся образ cdfs монтировать отказался. Все линуксовые утилиты для
 рипанья аудио-дисков работают исключительно с приводом, но не с его образом
 (по крайней мере простое dev=./cd.iso не помогло). На лоре отрыл нужную
 тему, но линки на самопальную приблуду, которая выдирает wav сплошь битые.
 Поиск по репозиторию по словам iso audio ничего толкового не дал. Кто знает,
 как выдрать аудио дорожки с такого образа под эхотагом? MO> ЗЫ Желательно
 без предварительной записи iso на носитель. Тем более не факт, что то, что
 выдал nrg2iso, после записи хоть кем-то прочитается :) MO>

Насколько я знаю, извлечь аудио из NRG под линуксом нечем, под виндой есть
всякие программы типа MagicISO, которые это умеют. Есть ещё
http://code.google.com/p/nrg4iso/ , но там пока неясно, что и как.

--
Sergei Stolyarov