Re: старая машина как удалённый терминал?

Aleksey N. Stepin пишет:
Одним словом получается тонкий клиент.

А вот дальше я в непонятках.
>    Хватит ли мощности и что лучше использовать, чтобы мощности хватило?
Мощности у основного? А сейчас хватает?

  Нет, с основным всё понятно. У основного -- определённо хватит.
На этом втором ("старом") компьютере необходимо как-то выводить изображение на экран. Причём не только консоли -- например, для работы в OpenOffice.org, Iceweasel, просмотра фильмов (а это уже 25 кадров в секунду) и проч. И я подозреваю, что xorg (на _старой_ машине) для этой цели не подойдёт из-за слабомощности машины.
  Насколько мои опасения оправданы и какие тут есть ещё варианты?

   Какие тут есть варианты?
Ну наверное более яснее описать то, что Вы хотите получить. Потому как я ничего не понял, из-за того всё свалено в одну кучу.

Просто я подобную задачу решаю первый раз. Гуглом нашёл разные варианты раелизации поставленной задачи, пока выбираю как лучше к этому подступиться -- потому и "всё свалено в одну кучу", потому и спрашиваю совета, с какой стороны лучше начинать "копать".

--
 Dmitri Samsonov