Re: странное...

В Mon, 28 Jan 2008 10:48:28 +0300
Serge Skorokhodov <ucayalyfish@yandex.ru> пишет:

> Чтобы у окон были titlebar'ы...

> ага, установить получилось. Отлично, кубик крутится и т.д. Вот только
> titlebar'ы (и вообще non-client area) пропали и не восстановились. И
> компиз снес, и dpkg-reconfigure пробовал... Как только X-ы и Гном
> переустановить, без остальной системы? И как дефолтные настройки для уже
> созданного пользователя восстановить? Стыдно, но даже не знаю, куда
> копать, кроме как забэкапиться, убить себя и создать заново - но еще не
> факт, что заработает...
думаю, тебе надо наново поставить компиз и.. отключить его.
Это наиболее быстрый способ (если не ориентироваться в лабиринтах конфигов).
помню, как-то я точно так же снёс берил, иксы стали гораздо страшнее, но обычный вид ни фига не вернулся.
Как отключается компиз - не знаю, в бериле для управления использовался beryl-manager и там можно (нужно) было выбрать обычный менеджер вместо 3d-шного.

--
Timohty Silent