старая машина как удалённый терминал?

Приветствую!

  Существует у меня дома старая машина, ей больше десяти лет.
Процессор AMD-K5-PR100ABQ (100MHz), памяти 32 Mb (собираюсь доставить ещё 64Mb, чтобы в сумме получилось 96Mb). Помимо этого функционирует и используется для работы и отдыха более современная машина (2ГГц, 1Гб). Там стоит Debian Etch.

  Думаю "дать вторую жизнь" старому компьютеру.
Предполагаю использовать в качестве бездисковой станции (загрузка с дискеты, livecd или таки с жёсткого диска, если найду какой ненужный), которая подключается к основному компьютеру по сети и сама служит только для ввода и вывода. В идеале хотелось бы, чтобы можно было там смотреть видео (фильмы и проч.).

Хватит ли мощности и что лучше использовать, чтобы мощности хватило? Подозреваю, что xorg будет работать с очень большим скрипом.
  Какие тут есть варианты?

Про DSL (Damn Small Linux) знаю, но интересно попробовать использовать "настоящий" Debian. В связке с основным компьютером.
  Что можете посоветовать?

--
 Dmitri Samsonov