Re: странное...

On Mon, 2008-01-28 at 09:04 +0300, Alexander Popov wrote:

> Уточнить для себя, что именно нужно и разобраться как сделано там, где
> оно работает ожидаемым образом. Ну, и, далее, напильник-бубен..

Чтобы у окон были titlebar'ы...

> В main'е же есть!
>
> % apt-cache policy compiz
> compiz:
>   Установлен: (отсутствует)
>   Кандидат: 0.6.3~git20071222.061ff159-1
>   Таблица версий:
>      0.6.3~git20071222.061ff159-1 0
>         500 ftp://ftp.fi.debian.org sid/main Packages
>
> ну и aptitude install/remove

ага, установить получилось. Отлично, кубик крутится и т.д. Вот только
titlebar'ы (и вообще non-client area) пропали и не восстановились. И
компиз снес, и dpkg-reconfigure пробовал... Как только X-ы и Гном
переустановить, без остальной системы? И как дефолтные настройки для уже
созданного пользователя восстановить? Стыдно, но даже не знаю, куда
копать, кроме как забэкапиться, убить себя и создать заново - но еще не
факт, что заработает...

--
The fish that is singing in Ucayali river...