Re: Простейшая аутентификация в домашней сети

> PPTP использует уязвимый алгоритм аутентификации.
А пацаны-то и не знают! (с)
> Кроме того, такое VPN-решение плохо масштабируется. Было бы забавно посмотреть
> на вашу виртуальную машину при количестве сессий около 3 тысяч и 100 Мбитном
> внешнем канале.
Вообще-то речь шла про пионернет, а вы про 100 Мбит на внешнем канале.
> Если уж делать VPN, то на основе L2TP и на уровне ядра, чем-то типа FreeBSD + mpd + netgraph.
Во-первых, Какие пудут фаши докасателстфа? (с) Красная жара.
А во-вторых, я бы вообще не стал бы отдавать спокойствие и счастье
трех тысяч клиентов (не говоря уж
о большем количестве) на откуп персональному компьютеру, пусть даже и
с четырехъядерным
процессором на борту.

--
С уважением,