Re: Простейшая аутентификация в домашней сети

Провайдера выбирать не из чего, управляемые свичи тоже достаточно излишни.
openvpn/ppp излишни потому что 1. дополнительная нагрузка процессора (особенно сервера), 2. лишний интерфейс+софт на каждом компьютере. (Хотя тут остро выступают мои предпочтения).
Насчёт привязки IP+MAC уточню: не нравится стабильный вариант такой привязки. Т.е. привязывать к IP на премя существования аутенифицирующего соединения - и есть то, что интересует. Т.е. вроде упомянутого мной выше варианта samba аутенификации (к которому я могу ещё упомянуть аналогичную ssh аутенификацию...)

--
    --HoverHell (ICQ#174520, XMPP/GTalk here, GPG 30E202CB).