Re: конфиги пользователя и svn(?)

Sergei Stolyarov wrote:
alex kuklin -> Sergei Stolyarov <sergei.stolyarov@regolit.com> @ Monday 21 January 2008:

ak> > Я проблему для себя решил просто - все конфиги у меня лежат на
 веб-сервере в ak> > интернете, при необходимости просто wget-ом скачиваю
 нужный. Считается, что ak> > на сервере лежит master-версия. О VCS
 задумывался, но часто на машинке кроме ak> > wget-а нет ничего, так что
 остановился просто на веб-сервере.
ak> >
ak> hint: файлы под svn доступны через http

Это смотря как настроить сервер. У меня, например, нет возможности поднять свой svn-сервер, поэтому пользуюсь стандартным (зато халявным) shared-хостингом.
vds, на котором можно поднять svn (и не только) начинаются от где-то 150 рублей в месяц за 5% от p4-3.2/1 Гб диска/64 Мб RAM/ 10 Гб трафика. Так что "нет возможности" следует, наверное, заменить на "не вижу необходимости" :)

--
Alex