Re: конфиги пользователя и svn(?)

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Monday 21 January
2008:

DE> запарился между машинками таскать ~/.vim* ~/.zsh* итп
DE>
DE> а общей шары не сделаешь (некоторые хосты далеко друг от дружки и на
DE> медленных каналах)

Я проблему для себя решил просто - все конфиги у меня лежат на веб-сервере в
интернете, при необходимости просто wget-ом скачиваю нужный. Считается, что
на сервере лежит master-версия. О VCS задумывался, но часто на машинке кроме
wget-а нет ничего, так что остановился просто на веб-сервере.

Для оптимизации на сервере также лежит .sh скрипт, в котором прописаны линки
на все файлы, то есть процесс установки конфигов выглядит примерно так:

$ wget http://example.com/index.sh
$ sh index.sh

--
Sergei Stolyarov