конфиги пользователя и svn(?)

запарился между машинками таскать ~/.vim* ~/.zsh* итп

а общей шары не сделаешь (некоторые хосты далеко друг от дружки и на
медленных каналах)

вот разглядываю я svn на предмет хранения конфигов этих
но оно не очень дружит с хранением отдельных файлов
а подкаталоги для некоторых и не создашь

кто админит множество хостов как вы решаете эту проблему?

я rsync'аю обычно с домашнего хоста конфиги
а при изменениях синкаю в обратном направлении
но иногда ошибешься с направлением и ... блин

хочется чего-то централизованного