конфиги пользователя и svn(?)

> вообще оно замечательно дружит с хранением отдельный файлов.
а пример можно? как в svn положить отдельный файл
скажем .vimrc и чтобы когда его из svn забирать/апдейтить не вдалбливать
пути постоянно.

что на ум приходит пока это прописать в ignore все файлы кроме
начинающихся с точки и весь хоум в репозитарий положить
но что-то как-то некрасиво это

> но попробуй mercurial, с ним проще обращаться и оно не требует сервера.
да мне сервер как раз не проблема
этих серверов что-то в посл время у меня развелось масса
вот из за них и задача