Re: nVidia GeForce и частота развёртки

On Sun, Jan 20, 2008 at 05:52:03PM +0300, Mikhail Krasilnikov wrote:
> Доброго времени суток!

> У меня Debian Lenny, ядро 2.6.22-3-amd6, встроенное видео nVidia GeForce 6100.

может amd64?

> Привык работать с разрешением 1152x864. Когда первый раз установил Debian то
> настроить такое разрешение можно было только при развёртке в 55Гц, что маловато.
> Установил родные дрова от nVidia и развёртка стала более менее человеческая
> (сейчас уже не помню сколько, но больше 60Гц).

Я так подозреваю, речь идет о CRT-мониторе? Драйвера nvidia как были
установлены (debian-пакеты или бинарник ".run" с сайта? )

> После очередного обновления дрова отказались работать. При попытке их
> перекомпилировать инсталлятор выдаёт предупреждение о не соответствии версий gcc
> установленной в системе и той, которой скомпилировано ядро. Драйвер не работает.
>
> Попытался скомпилировать ядро сам, но при загрузке системы столкнулся с той же
> фигнёй что и Der Ketzer. А именно SATA-шный диск в упор не виден.

Если опыта столько, сколько написано ниже, ядро лучше не собирать.
Если запускался .run файл с сайта nvidia, лучше всего все это дело
откатить. (На сколько я помню, эти run-файлы понимают ключ --uninstall).

> Собственно вопрос: как бы заставить иксы работать с нормальной развёрткой, хотя
> бы в 70 Гц?

Debian-way для установки nvidia:
aptitude install nvidia-glx module-assistant
m-a a-i nvidia

--
WBR, Dmitry