Re: Проблема при загрузке после обновления ядра

Спасибо всем за помощь, проблема решена. Все из-за *краснеет* кривости
рук. Включение  sata_ahci помогло. Теперь все работает, кроме
сетевушки встроенной.

> Ты не с той стороны заходишь.
> Лучше подумай, а зачем тебе вообще самосборное ядро. Если очень уж надо
> (что далеко не факт), то возьми дистрибутивный конфиг и поправь под
> свои нужды.

У меня на дефолтном из оборудования определялся только один винт и
сетевуха. Из-за этого и принялся за самостоятельную сборку. Ну и,
конечно, чтобы узнать больше о ядрах линукс =)