openmcu конференция

Хочется поднять конференцию на несколько человек, нашел нечто приемлимое в
виде openmcu+ekiga. Никак не могу врубиться, как ее толком настроить, сайт
openh323 лежит (по крайней мере у меня не открывается) другие маны пустые.
Пробовал так:

openmcu -d -u root -m --defaultroom=ABS

в общем соединяются все, только вот во всех екигах пишутся вход/выход GSM и
никак не можем понять как увидеть друг друга. Грубо говоря с сервером
соединяемся, но друг друга не видим. В чем может быть проблема?

Иногда получается так, что кто-то один слышит кого-то другого, все остальные ж
в ауте.