Re: OpenVPN, сертификаты и windows.

Nicholas пишет:

> Клиентские (если их много на один сервер) сертификаты должны иметь
> разные серийники.
> CN для ключа сервера должен быть такой же как домен.

разобрался с ошибкой, ip был на другой openvpn-сервер на котором другой
сертификат.

> В Мозилле ключи для сайтов можно коллекционаровать, экспортировать...
> например.
>
> Не совсем понятна ваша задача - вам ключи - для OpenPGP или Openvpn ?
> В первом посте вы про openvpn спрашивали.
> Вы напишите что вам надо, что вы для этого сделали и что получилось:
> http://www.citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

извините, ночь не спал и поэтому неадекватный вопрос. Мне сертификаты и
ключи от OpenVPN. По поводу OpenPGP спросил, потому что месяц назад
пытался найти что-нибудь для централизованного хранения и автоматической
раздачи открытых ключей.