Re: контейнеры

В сообщении от Wednesday 09 January 2008 17:36:44 Kirill A. Korinskiy
написал(а):
> [...]
> возможны проблемы с AP> транзакционностью состояний документов - например,
> при выполнении одной из AP> операций над документом должны быть разосланы
> сообщения заинтересованным AP> пользователям, сохранена запись о
> произведенном изменении и т.п. и все это в AP> одной транзакции. Таким
> образом, вся логика должна быть реализована в БД, AP> чего я не нашел ни в
> одной из открытых систем (можно, конечно, делать на AP> прикладном уровне,
> но поддержка в этом случае значительно усложнится).
>
> Посмотрите на alfresco. Много чего интересного можете узнать из нее.

Спасибо, посмотрю. Хотя яву как рабочий вариант не рассматриваю, но
документация может оказаться ценной.

>  AP> Думаю, у меня довольно типичные требования к системе документооборота,
> ничего AP> сверхестественного. Позвольте вопрос - хоть одну из открытых
> систем AP> документоборота вы сами стали бы использовать хотя бы для 1000
> пользователей? AP> Думаю, что нет.
>
> А я думаю что да ;)
>
>  AP> Думаю, что рунет-сообщество там и остановилось. Как всегда в россии,
> есть AP> талантливые одиночки, но им есть чем заняться и без моих проектов.
>
> А вы создайте проект, откройте и покажите. Я например с радостью посмотрю
> на него, и быть может чем‑то помогу.

Сейчас руководство пользователя подбирается по объему к сотне страниц, даже
думать не хочется, какого объема будет техническая документация. Постараюсь к
лету добраться, хотя за пару месяцев написать документацию может оказаться
нереальной задачей. Правда, система модульная, но код логики в БД потребует
разъяснений.

Кстати, если вам интересна система документооборота, найдите часок глянуть
руководство
http://mobigroup.ru/files/offline/Off-line_help_3.0.0.6.pdf

Может быть, появятся вопросы, с ответов на которые можно начать. Пока что я не
задумывался о расширении области применимости проекта, нужны исходные данные
о существующих задачах. Известно, что человек не может создать более того,
чем способен представить себе.