Re: Debian рабочие станции для офиса

Hi Покотиленко,

* Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>
* 2008-01-09 19:58:
> 1. Как лучше сделать централизированное управление пользователями,
> группами и правами доступа? Думаю в сторону radius, но их тоже много.
> 2. Каким макаром лучше монтировать home и общие сетевые каталоги?
> Думаю
> с сторону NFS.
>
> Samba в этом случае мне не очень нравится, так как не все проги умеют
> открывать файлы через VFS.

С моей точки зрения тут основной вопрос - как скрестить win2003 c
Linux-сервером. Все остально делается через PAM и libnss_*.
У меня цетрализованная база пользователей в ADS на win2003. Но у меня 2
конроллера домена и станции на winxp. Т.е. в вашем случае логичнее
вешать контроллер домена на samba+ldap на линукс сервер, а win2003 делать
просто членом этого домена. Не знаю, как будет себя вести win2003 в
отсутствие контроллера, вообще-то она кэширует данные для авторизации.
Можно попробовать на нескольких станциях поднять репликацию с цетральным
LDAP (а возможно и на всех) и попробовать сделать их контроллерами
домена тоже. Опыта однако у меня такого нету - т..к samba есть просто
member.

NFS конечно очень удобно, но у меня падал постоянно если я там начинал
усиленно eclipse ковыряться. Причем клиент был я один :) Надеюсь это
руки.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]